среда, 20 марта 2013 г.

Изменения в инвестиционной программе.

Доброго дня, читатели моего блога.
Пауза в моих записях была связана с некоторыми изменениями в моем, так сказать, инвест плане.
Под впечатлением удручающих новостей на прошлой неделе, принял решение о некоторых изменениях правил игры в хайп индустрии.

Что меня удивило, так это скам Сангроуп, хоть я и не имел там в клада, но проект со ставками 8-10% в месяц, смог проработать лишь 4 месяца - это уже ни в какие ворота не лезет.

Вообщем ближе к делу, на фоне скама Сангроуп, проблем Вивары, принял решение фиксировать прибыль в тех проектах, в которых возможен вывод депо в любое время.
Основная задача - вывести свой стартовый капитал в полном размере. Стабилити, Вова ФХ и Ландора оперативно сработали - срок вывода был не более двух дней. Гамма и Юнион - пока в ожидании.
Таким образом вклады, которые у меня остались - это чистая прибыль, которую и буду стараться приумножить.
Посмотрим, правильно ли я поступил в долгосрочной перспективе.

Изменение 20.03.: должен сообщить, что информация по Сангроуп оказалась дезинформацией. Мой источник, оказывается, неправильно указал номер кошелька для перевода, из-за этого и вышла чехарда с выплатой. Приношу извинения за нагнетание ситуации.

1 комментарий:

  1. А с где вы взяли информацию о скаме Сангроуп? Мы же об одном и том же говорим : https://sangroup.biz/ ?

    ОтветитьУдалить