среда, 27 февраля 2013 г.

27 февраля . Новости

Привет, всем читателям моего блога.

Подходит к концу месяц февраль и уже можно делать первые выводы касательно деятельности моей инвестиционной программы.
Подробный анализ будет на выходных, а сейсас некоторые мысли по поводу хайпов из моей программы.

Из высокопроцетников отмечу выход в профит Стравиа, несмотря на мой поздний вход в проект, всегда считал, что принял верное решение, как оказалось я был прав. Многие проекты -клоны Стравии соскамились, а, как бы сказать, образец для подражания еще работает.
Костя алльянс тоже подходит к точки безубыточности, с учетом рефки завтра выйду в безубыток. Хороший проект, жаль немного завышены процентные ставки, что несомненно помешает долгой работе проекта.

Средники, пока молотят безпрырывно, подтверждая правило, что посленовогодние месяцы - благоприятное время для развития хайп - индустрии.
У ЮПС появился страховщик вкладов- как правило это положительный знак.

Из гигантов рунета, хочу отметить проблемы Вивары, которые со временем, к сожалению не решились. Пока обработаны заявки на вывод средств только за 4 февраля, что безусловно тревожит инвесторов этого проекта. К тому же невысокий доход за последние два месяца, вряд ли добавит вистов руководителям это хайпа.

Сегодня вошел в новый проект - Forexinvestshare. Обзор подготовлю поздней. Проект среднесрочник с ориентацией на инвесторов из Западной европы.

На этом все, до новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий