воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Об инвестициях и не только.

Об инвестициях и не только.

Доброго времени суток, дорогие читатели моего блога.
На календаре зима, а у меня за окном самая настоящая весна. +5 и такое чувство, что скоро природа очнется от спячки. Простите за лирическое отступление.
Пишу на выходных, а значит  и новостей у нас - кот наплакал. Закончил первый круг на obmco в целом результатом доволен, подумаю завтра, но все же, скорей всего зайду еще на круг. Вот мне все таки интересно, это балуются ребята с эндлесспрофита или просто клон прошлого проекта, все меня терзают сомненья.

Монстры рунета по прежнему радуют, есть у меня некоторые неразрешенные вопросы со Стабилити, но судя по всему это досадная ошибка, у всех инвесторов все отлично.
Так как это первый у меня январь -февраль в качестве инвестора в хайпы, то было интересно как ведет себя хайп индустрия в эти месяцы. Как оказалось, что это время, в принципе, благоприятное для инвестирования. Кол-во хайпов растет, а скамов в процентном отношении поменьше, чем перед НГ.

На выходных вошел в проект в ad-solid.com. Описание выложу чуть позже. Единственное, что скажу что проект необычен и очень интересен своими возможностями. Пока среди новых среднепроцентников лидер индустрии.
До новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий