пятница, 23 ноября 2012 г.

Обзор рабочей недели.

Новости хайпов.

Привет, всем читателям моего блога.

Сегодня пятница, а значит можно сделать выводы относительно наших высокодоходных программ.



Как можно увидеть в таблице, в правой части экрана, у нас стало больше красного цвета, а это плохой признак. На этой неделе, компанию скаммеров пополнил Неофундс. Я вышел в небольшой профит (+5,25$), но есть ли смысл в таких инвестициях? Риторический вопрос.
Пока закрытие фондов происходит в группе, наиболее рискованных вкладов - выше 25% прибыли в месяц. В принципе мы знаем за что боремся, поэтому убытки фиксирует с чистой совестью.

В четверг закончил третий круг Suinvest и я принял решение не заходить на четвертый круг. За три круга профит +26,4% или 13,2$.

В четверг Стронгинвест задержал выплату, и, признаюсь, когда я писал в техподдержку у меня был повышенный пульс, но оказалось все банально просто. Проект меняет кодировку выплат и вскоре нас ждет моментальные выплаты. В добрый путь.
Что можно еще сказать о наших хайпах, проверил выплату в Ландорре, заказал вечером, утром увидел деньги на счету. Дальше поставил на реинвест.

Перейдем теперь к новостям хайп индустрии.
PerfectFinance - разослал письма с новыми, фантастическими планами. Мы уже такое где- то видели. так что ждем скама этого чудесного (я не лукавлю) проекта. Но согласитесь, не может хайп выдавать на гора по 60% доходности в месяц бесконечно?
Кстати, забавно, что практически сразу стартовал проект Loyalassets с похожими планами и с адресом прописки тем же, что и у Пефектфинанс, совпадение? посмотрим.
В четверг, в США был праздник, как следствие часть хайпов не платили проценты.

На этом все, Ваш, Александр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий