понедельник, 12 ноября 2012 г.

Новости для инвесторов.

Обзор хайпов в моей инвестиционной программе.  


Доброго дня, дорогие читатели моего блога.
Предлагаю Вашему вниманию обзор хайпов за прошедшую неделю. В первую очередь, уделю внимание фондам, куда я инвестирую деньги.


Группа А.
4 хайпа. Здесь все без "приключений". Хайпы приносят ежедневную прибыль, которую согласно своему инвестиционному плану, я реинвестирую. Особняком стоит только фонд ERP - прибыль из этого фонда вывожу раз в три дня. Уровень прибыли фондов из группы А в рамках статистической погрешности ожидаемой доходности за месяц.

Группа В.
2 Хайпа. Здесь у нас пока два хайпа. У Стронгинвеста я взял самый длинный план по времени, поэтому целесообразно выводить прибыль каждый день. В Бенсоне у меня стоит сложный процент, т.е. прибыль реинвестирую каждый день. По этой группе тоже все в порядке, особых новостей нет, что не может не радовать, ведь деньги любят тишину).

Группа С. 
8 хайпов. К этой группе относятся фонды с повышенной доходностью, а следовательно и риск вложений в эти проекты возрастает прямопропорционально росту процентов прибыли, которые обещает хайп.
На прошлой неделе огорчил Форселотус, в пятницу админ прекратил выплаты, аргументируя тем, что нет притока вкладов из-за плохо работающего сайта (хотя кого это волнует), отсюда делаем вывод, что админ пытался сотворить обычную пирамиду Понзи (способы заработка админа можно посмотреть здесь) и ничего хорошего из этого не получилось. Как итог для меня: -32,25$.
Endlessprofits и Suinvest отработали очередной круг, я прибыль забрал и вложился на новый круг.
LLLtd и Permanentfund вышли в профит, теперь получаем прибыль с этих проектов.
AWTC, Neofunds, Unlimitedearn платят исправно, ждем прохождения точки точки безубыточности.
В понедельник в США отмечают праздник - День Ветерана. Часть проектов не работает. Из нашей программы не будет работать AWTC и Бенсон.

P.S. во второй половине дня понедельника, были проблемы с доступом к сайту - Permanentfund. Похожая ситуация была несколько недель назад и админ решил проблему оперативно, посмотрим как будет на этот раз.

Описание высокодоходных фондов здесь.
С ув., Александр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий