четверг, 29 ноября 2012 г.

Новости.

Изменения в инвестпортфеле


Доброго времени суток, дорогие читатели моего блога.
Небольшие корректировки моего инвестиционного портфеля.


В ввиду чрезмерного увлечения хайпами с процентными ставками более 25%, что является прямым нарушением моего манименеджмента, пришлось зафиксировать прибыль в хайпе-копилка ERP и вывести депозит  с целью инвестировать в менее рискованные проект. Напомню,  мой вклад был 151$, что приносило прибыль каждый календарный день в размере 0,9% (плюс 6 дней была акция и размер ежедневного процента был увеличен на 0,5%). Так же поменял тактику инвестирования в БенсонЮнион. После падения Стронга решил не рисковать и прибыль не реинвестировать, а изымать из проекта.

Сегодня сделал вклад в хайп - klides.com (обзор будет позже), в размере 120$. Так же планирую до конца недели, остаток денег в инвестпортфеле (порядка 300$) вложить в хорошо известный  среди пользователей рунета, проект Владимир ФХ. Если раньше меня смущали сложности с переводом средств, а для жителей Украины единственным удобным способом были чеки Paymer, то сейчас возобновлена работа с платежной системой Либерти, что не может не радовать.
Реферальные предложения по этим проектам будут готовы завтра.

Из новостей хайп-индустрии, хотелось бы отметить новости от динозавра NewGNi. В хайпе было два возможных вида плана, с ежедневным выплатой процентов и еженедельной выплатой процентов. Теперь останется только второй план, недовольные вкладчики могут забрать свой депозит раньше срока окончания действия вклада..

На этом все, всем удачи и всех благ, Ваш Александр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий